Тенденции веб-дизайна в зависимости от целевой аудитории сайта

Начнем с того, что посетителей Вашего сайта условно можно разделить на несколько групп. Разберем эти группы каждую в отдельности.

5% от общего числа пользователей интернета занимает группа так называемых новаторов. Это наиболее продвинутые люди, которые пристально следят за появлением новых технологий и максимально быстро воспринимают новую информацию. Представитель группы новаторов имеет самый модернизированный компьютер и наверняка уже установил новейшее программное обеспечение. Таким людям приходятся по вкусу авангардные дизайны, разработанные по последним модным тенденциям. Флеш анимации, видео презентации и различные оригинальные эффекты на сайте – вот то, что новатор оценит по достоинству. Если Ваша целевая аудитория именно такие посетители, не скупитесь на всякие «фишечки», но имейте ввиду, что авангардный дизайн совершенно не подходит для интернет-магазинов. Он будет отвлекать посетителя от товара и соответственно снизит Вашу прибыль. Поэтому, заказывая интернет-магазин под ключ, выбирайте максимально сдержанный и лаконичный дизайн.

70% – основная группа посетителей сайтов. Такие люди не гонятся за новшествами, а во всем, включая заказ услуг и приобретение товаров, руководствуются финансовой целесообразностью. Представители этой группы любят классический колоночный дизайн, с минимальным количеством графических элементов и нейтральной цветовой гаммой. Логика достаточно проста – классический стиль является олицетворением стабильности и надежности. Именно поэтому бизнес-сайты с высокой конверсией разработаны в классическом стиле.

25% составляют представители группы так называемой «старой школы». У них устаревшие компьютеры и программное обеспечение не высокого качества. Если Ваши потенциальные клиенты относятся к этой группе, предоставьте им сайт, с большим количеством текстового материала. Сайты подобного плана имеют высокую скорость загрузки и совершенно точно, откроются на старых версиях браузера.

Говоря о целевой аудитории, не стоит забывать о гендерных и возрастных особенностях посетителей веб-ресурса. Ведь, согласитесь, то что нравится молодой девочке, врядле вызовет восторг у пожилого мужчины.

Если не можете определиться с целевой аудиторией, не расстраивайтесь. Выберите нейтральный дизайн, который точно придется по душе всем Вашим потенциальным клиентам.