10 главных факторов качественной внутренней оптимизации сайта

Как бы это печально не звучало, но очень многие вебмастера не отдают должного внимания факторам внутренней оптимизации своего сайта, то есть оптимизации страниц и сайта в целом, под поисковые системы Яндекс и Google. Проделав лишь внешнюю оптимизацию, закупив ссылок и прогнав сайт по каталогам и закладкам, вы вряд ли вырвитесь в ТОП10, даже по среднечастотному запросу. Поэтому, в данной статье мы рассмотрим 10 факторов, которые напрямую показывают поисковому роботу, насколько хорошо и правильно оптимизирован ваш сайт.

10 фактров внутренней оптимизации сайта

Фактор №1. Семантическое Ядро. Первым и одним из основных шагов, которые вы должны проделать для качественной внутрисайтовой оптимизации это составить семантическое ядро для своего сайта. Семантическое ядро сайта или еще называемое в сети семантическое ядро запросов, подразумевает в себе список ключевых запросов, по которым вы будете продвигать свой сайт.

Фактор №2. Контент. После составления семантического ядра сайта, вы должны написать или заказать статьи под каждый запрос. Причем названия ваших статей, должны быть именно в той форме (или хотя бы иметь те самые ключевые слова), в которой вы их взяли при составлении семантического ядра. Контент должен быть интересен и, естественно, уникален.

Фактор №3. Ключевые слова в тексте. Теперь вы должны определить несколько ключевых слов/фраз, под которые будет заточена ваша страница, не забывая при этом о созданном на первом этапе семантическом ядре и его содержимом. В качестве ключевой фразы вы можете взять название или заголовок вашей страницы/статьи, либо взять оттуда определенные слова. Не стоит употреблять ключи в тексте очень часто, так как это делает его нечитабельным. Также используйте форматирование текста (курсив, жирный) и, конечно же, не забывайте про подзаголовки.

Фактор №4. Ключи в картинках. Сначала хотел бы посоветовать в качестве формата изображений на вашем сайте, использовать формат gif, так как он быстро подгружается и «сжирает» меньше трафика, чем формат jpeg. Что касается ключей, то здесь все просто, используйте в качестве заголовка и alt текста изображения, фразы со своими ключевыми словами из семантического ядра сайта. Админ-панель WordPress также позволяет дать описание изображению, что глупо не использовать, ведь трафик с картинок Яндекса или Google images еще никто не отменял.

Фактор №5. Заголовок H1. Теперь о заголовке H1 и, вообще о заголовках. Многие вебмастера и оптимизаторы недооценивают значимость данного фактора. А зря, так как используя в заголовках ваши ключевые слова, вы очень сильно повышаете релевантность страницы для поисковых систем.

Фактор №6. Мататег TITLE (название страницы). Важнейший компонент любой страницы, вбивая определенный запрос в поисковые системы, пользователи видят как раз-таки то, что заключено в метатеге TITLE. По данному метатегу поисковик выдает результат, поэтому этот компонент можно смело назвать самым важным при оптимизации страниц вашего сайта. В название вашей страницы, вы должны вбивать ключевые фразы, которые вы подобрали, создавая семантическое ядро. Ещё одно очень важное замечание: TITLE не должен быть копией вашего заголовка H1!

Фактор №7. Навигация. Навигация также является очень важным компонентом при оптимизации сайта. Благодаря удобной навигации, вы не только облегчаете поиск нужных материалов для своих посетителей, но также и ускоряете индексацию своего сайта поисковым роботом. Также, навигация является одним из инструментов перелинковки. Насчет навигации, хотелось бы сюда добавить то, что она должна быть обычной, текстовой, никаких картинок или скриптов! Также в навигации приветствуется использовать названия разделов, страниц или блоков созвучных самым основным и популярным ВЧ запросам из подобранного семантического ядра.

Фактор №8. Перелинковка. Очень мощный инструмент для повышения релевантности страниц, за счет других страниц вашего сайта. Организовать правильную перелинковку не сложно, просто в каждой статье старайтесь уместно вставить одну три ссылки на другие статьи вашего сайта. Также не стоит забывать о таких инструментах как: навигация, облако тегов, похожие новости и т.п.

Фактор №9. Карта сайта. Карта сайта, или как сейчас модно называть «Сайт мап», служит для ускорения индексации страниц сайта. Здесь речь идет о карте сайта для поисковиков. Организовать такую карту очень легко, для этого существует масса скриптов, плагинов и сервисов.

Фактор №10. Сниппет. Описание страниц просто необходимо давать. Я рекомендую поставить специальный плагин «All in One SEO» (для владельцев сайтов на wordpress), где вы сможете создать сниппет, title и прописать keywords. Обратите внимание, как поисковик выделяет сниппет при поисковой выдаче по тому или иному запросу. Ключевую фразу, найденную в нем, он выделяет жирным, а, следовательно, отдает определенный процент важности присутствия ее в сниппете.

Теперь Вы знаете, какие существуют основные факторы внутренней оптимизации сайта. Наше Digital-агентство “28” предлагает услугу по качественной внутренней оптимизации, что поможет Вам в дальнейшем эффективно продвигать сайт в ТОП поисковых систем.