Звонки с сайта – новый способ повысить конверсию!

Пожалуй не стоит даже говорить о том, что каждый владелец интернет ресурса хочет иметь ту или иную прибыль с собственной площадки. И как правило, большинство считает, что основным показателем прибыли может считаться посещаемость. Якобы, чем выше посещаемость, тем больше прибыли может принести сайт. Нельзя с этим ни согласиться, ведь чем больше людей посетили сайт, тем выше шанс, что кто-то что-то купить, закажет или скачает.

 

К сожалению, многие, в погоне за повышением посещаемости, забывают о таком понятии как конверсия. Конверсия, если говорить простым языком, это соотношение количества людей сделавших какое либо действие (в данном случае имеется ввиду покупку товара, скачивание файла или любое другое действие которое принесло прибыль) к общему числу посетителей. Что бы было более понятно, если за сутки сайт посетило 100 человек, из них 2 человека сделали необходимо действие, значит конверсия сайта равняется 2%.

maxresdefault

Думаю не нужно объяснять, что чем выше конверсия, тем лучше. И именно в тот момент, когда владелец сайта осознает значимость повышения конверсии сайта, у него возникает вопрос, а как это сделать?! Как добиться повышения конверсии? На самом деле это достаточно сложно и в одной статье рассказать о всех факторах – практически не возможно. Но я бы хотел выделить один из факторов и рассказать о нем более подробно.

 

Что такое “звонки с сайта” и для чего это нужно?

В целом уже с название понятно, что это возможность посетителя позвонить администратору или менеджеру прям с сайта. Достаточно указать свой номер телефона и оператор автоматически свяжет посетителя с контактным лицом компании. Таким образом посетителю не нужно больше иска номера телефонов, имейлы, слать письма или пытаться дозвониться в компанию, если его интересует какой либо вопрос, касаемо товара или услуги.

 

Многие потенциальные покупатели или заказчики закрывают сайт и ничего не заказывают только по тому, что не могут найти вменяемую обратную связь, что приводит к понижению конверсии и финансовым потерям. Именно для этого и нужна возможность позвонить с сайта.

 

Как это организовать? Все очень просто. Наша Digital-агентство лично пользуется таким сервисом как CallBackHunter , который позволяет установить на своем сайте кнопку звонка. Данный сервис предлагает попробовать кнопку в работе бесплатно, что не может ни радовать. Лично мы уже попробовали и на все 100% довольны результатом. Звонки с сайта поступают, конверсия растет, чего и Вам желаем.