Принцип работы SMM

Среди интернет-пользователей становится все более популярным использование социальных сетей. Так всего за последние несколько лет насчитываются более десяти миллионов посетителей аналогичных сообществ. Что послужило такому росту?

Ответ прост, социальные сети позволяют людям делать то, что им нравится: заводить новых друзей, общаться со своими близкими, получать огромное количество информации или заниматься самореализацией. Однако речь пойдет не об этом.

Безусловно, сайты социальных сетей идеально подходят для размещения рекламы. Тем не менее, стоит отметить, что такие крупнейшие онлайн-сообщества как Facebook и Вконтакте, никаких рекламных баннеров не размещают. Однако способ распространения информации среди пользователей с каждым годом становится наиболее усовершенствованным. Так, размещение интересных ссылок на страницах сообществ имеют большой спрос, происходит принцип сарафанного маркетинга. Далее более подробно.

Реклама в социальных сетях. Как это работает?

Если при посещении какого-либо сайта пользователю понравилось видео или информация, безусловно, у него появится желание поделиться со своими друзьями данной ссылкой. К тому же для этого уже давно придуманы дополнительные кнопки. Следовательно, если информация действительно интересна, то количество посещений сайта будет увеличиваться. Такая технология действует и во всем известном Twitter, где зарегистрированы чуть ли не все пользователи интернет сети.

Техника продвижения

Социальные сообщества, благодаря своей уникальной структуре и масштабности, привели к созданию индивидуальной техники раскрутки. Такие услуги как Social Media Marketing и Social Media Optimization предоставляют множество интернет-сервисов. Большая часть вирусных видеороликов, уже после того, как были проработаны данными компаниями, набирают просмотры тысячной аудитории. Принципы работы SEO-оптимизатора и SMO существенно отличаются.

Продвижение Social Media Optimization (SMO) – заключается в повышении популярности ссылок, ориентированных на конкретное общество пользователей интернета; поощрении, ссылающихся на источник; переадресации контента ресурса на сайт социальных сетей, использовании закладок, RSS и так далее. SMO направлена на поисковик, в то время как раскрутка в интернет сетях первоначально нацелена на человека. Таким образом, целевая функция раскрутки еще на ранних стадиях существенна и является одной из важных.

Существуют также нетрадиционные техники раскрутки поисковой оптимизации. Это так называемые репутационные сервисы. Суть заключается в том, что сервис показывает живое обсуждение информации пользователями, которые оставили положительные отзывы. Следовательно, рост авторитетности раскручиваемого сайта приобретет наибольшую популярность.

Под SMM подразумевается рассылка тематических писем. Однако не стоит путать со спамом или скрытым маркетингом.
Пишите увлекательные и оригинальные статьи. Добавляйте постоянно контент на сайт, чтобы посетителям было приятно и интересно. Этого можно добиться с помощью организации обсуждения информации через комментарии. Также установка кнопок для социальных сетей позволит пользователям быстро и без проблем поделиться ссылкой с друзьями. Основная задача заключается в добавлении целевой группы пользователей, для этого предлагайте подписаться на каналы RSS.

Хорошим инструментом в качестве раскрутки может также оказаться сообщество Вконтакте. Для этого нужно просто пригласить в него друзей, тем самым они пригласят своих и так дальше. Чтобы добиться большого трафика посещения собственного сайта, необходимо связать сайт с этой группой. Для этого необходимо размещать ссылки на ресурс в данном сообществе и соединить плагин социальных сетей с собственным сайтом.

С учетом всех этих особенностей не стоит забывать о возможных негативных последствиях и действиях. Так, к примеру, раскрутка может оказаться неудачной при использовании спама. Ведь такой метод рекламы уже давно у всех вызывает раздражение и пресекается фильтрами и модераторами социальных сообществ. Запомните, чтобы добиться успеха, контент необходимо сделать интересным. Так же стоит следить за ростом динамики современных тем в социальных сетях.

Теперь вы знаете, что такое smm и по каким принципам он работает. Надеемся данная статья была Вам интересна и полезна. Если так – поделитесь статьей со своими подписчиками в соц сетях, возможно они ещё не знают по каким принципам работает smm!