Какие бывают интернет-профессии?

На сегодняшний день в интернете существует множество способов заработка для специалистов любого уровня, от начинающих молодых специалистов и заканчивая матерыми профессионалами. Рассмотрим несколько интернет-профессий, которые считаются наиболее востребованными в 2020, и скорее всего будут таковыми ещё долгие годы.

 

Какие бывают интернет профессии и какие из них наиболее востребованны?

1. Копирайтер

Прежде всего это специалисты по написанию уникальных текстов. И прежде чем написать какой-либо текст они тратят определенное количество времени на сбор информации. Иногда на сбор определенной информации уходит немало времени, поэтому, если вы не очень любите «гуглить», это профессия будет вам сложно даваться. Исключением бывает, когда вам дают уже готовую информацию, которую вам нужно сделать уникальной, то есть написать «рерайт», но такая работа будет стоить на порядок дешевле. Поэтому сбор информации обязателен, особенно если вы будете копирайтером «Landing page» (продающих страниц). В этом случае, маркетинговый анализ и сбор информации важнее чем умение просто грамотно написать текст. Для начала, нужно создать структуру текста, а после несколько раз вычитать. А самое главное, как и в любой другой профессии, это самообразование. Продолжайте учиться. Если вы не развиваетесь, вы не растете в заработке.

2. Веб дизайнер

Это специалист с очень широкими возможностями, но если говорить в целом, то это человек, который рисует дизайн в фотошопе. Он анализирует уже имеющийся дизайн, либо пожелания заказчика по брифу, выбирает цветовые решения по дизайну в зависимости от направленности бизнеса. Цвета влияют на людей по-разному, поэтому дизайнер должен уметь подобрать правильную цветовую гамму. Достаточно много времени тратится на подбор качественных изображений, причем это не только картинки, но и разнообразная графика. У начинающих специалистов этот процесс отнимает огромное количество времени, ведь если хотите получить уникальный дизайн лендинга, баннера или аватара, надо найти действительно крутые и качественные изображения, а умение их искать – это очень важный навык для дизайнера.

3. Администратор соц-сетей.

Очень распространенная и популярная профессия. Почему? Во-первых, действительно легко научиться. Здесь не нужно суперсложных навыков таких как высшая математика или супер знание Excel. Ничего технически сложного в этой работе нет. Но она требует определенной усидчивости, эта работа больше монотонная, чем творческая. В первую очередь администратор занимается сбором информации, очень редко заказчики дают контент, который нужно публиковать. В основном необходимо искать контент, который отвечает интересам целевой аудитории, подстраивать его под вашу целевую аудиторию, где-то переписать, где-то что-то добавить, где-то сделать из одного вида контента другой. К примеру, вы нашли классное видео, а вам нужно сделать из него текстовый пост. Поэтому умение собирать, анализировать, структурировать и подстраивать под целевую аудиторию в данной профессии имеет большое значение. Также очень важным навыком для СММ специалиста, который существенно увеличивает его заработок, является умение вовлекать пользователей. Прежде всего это умение выводить пользователя на диалог, создавать такие посты, которые людям будет хотеться комментировать, лайкать, делать их репосты.

4. Специалист по рекламе.

Он может делать настройку новой рекламной кампании или работать с тем, что уже запущенно. Для новой рекламной кампании надо собрать информацию об аудитории, о бизнесе заказчика, о его конкурентах. Эта информация структурируется и после переходим к настройке самой кампании. Это довольно монотонный труд. А вот работа с уже настроенной рекламной кампанией – это анализ полученной статистики, построение новых гипотез и опять же, проверка их в действии.

5. Верстальщик

Верстальщик получает макет от дизайнера и пишет код для того, чтобы этот макет ровно встал на любом устройстве. После этого он проверяет на разных устройствах как будет выглядеть все то, что он сверстал. Поэтому, в основном, верстальщики занимаются рутинной работой с кодом и программами, они чистые математики.

6. SEO специалист

Специалист, который занимается продвижением сайта на поиске, в органической выдаче. Он работает на грани технаря и творческого человека. Он занимается сбором статистических данных и их анализом так же, как и специалист по рекламе. Он же создает технические задания на наполнение сайта согласно всем требованиям, подбирает ключевые слова под статьи, пишет в каких местах и сколько ключевых слов должно быть. В каком-то смысле, он управленец, так как ему приходится очень плотно общаться с копирайтерами. Что же касается технической стороны работы, SEO специалист должен хорошо уметь анализировать сайт, знать, как он выглядит изнутри, какие элементы там должны быть и где они должны быть расположены. Подводя итог, можно сказать что это сочетание человека, который знает все о коде, разбирается в текстах и маркетинге. Это довольно универсальная профессия и если вы в ней разобрались, то спокойно можете работать практически любым специалистом.

 

Теперь вы знаете какие бывают интернет профессии и какие из них самые востребованные.