Как создать качественный логотип?

Как известно, театр начинается с вешалки, а компания с логотипа. Те, кто не придают данному атрибуту большого внимания совершают серьезную ошибку, так как порой, логотип способен сказать о своем хозяине намного больше, чем самое подробное описание.

Те, кто впервые сталкивается с моментом рождения нового “бренда”, зачастую сильно переживают, долго не могут определиться и затягивают процесс не на один месяц. Да и опытных бизнесменов разработка логотипа нередко выбивает из колеи. Возникает множество вопросов, каждый из которых нуждается в детальном рассмотрении. Все детали логотипа, будь то его цвет, форма или шрифт, несут для клиента скрытую информацию, которая может влиять на его решения и предпочтения. Чтобы создать идеальный логотип необходимо руководствоваться некоторыми правилами.

Правило 1: Нужно учитывать сферу бизнеса.

Сфера деятельности влияет непосредственно на форму и детали логотипа. Если Вы занимаетесь серьезным бизнесом, четкие формы и строгие тона намекнут клиентам о Вашей серьезности, солидности и ответственности. А если Вы продаете туристические путевки, то Ваш лого просто обязан настраивать на позитивный лад и вызывать желание бросить работу и отправится в захватывающее путешествие.

firm_stil

Правило 2: Сначала решите чего хотите, потом заказывайте

Если Вы заказываете разработку логотипа у веб-студии, Вы должны четко понимать, что его качество зависит в первую очередь от Вас самих. Все дело в том, что не один дизайнер не имеет способностей провидения и не прибегает к услугам экстрасенсов в работе, поэтому фраза “Я не знаю какой хочу логотип, нужно чтобы он мне понравился и удивил клиентов” не приведет ни к чему хорошему. Тем более вариант: “Вы предлагайте, на месте определимся” может затянуть работу не на один месяц. Поэтому, чтобы получить желаемый результат и проявить уважение к труду дизайнеров, для начала сами определитесь чего хотите! Выберите в интернете порядка 10 вариантов лого, которые Вам понравились, предоставьте их дизайнеру и опишите, что именно произвело на Вас впечатление. В таком случае, дизайнер будет иметь начальное представление о том, как должно выглядеть лого, какие элементы включать, а каких нужно сторониться.

Правило 3: Не забывайте о семантике.

Существует определенная тройка лидеров среди цветов, используемых в логотипе. Это синий-33%, красный-29%, черный-28%, желтый-13%. Эти цвета положительно воспринимаются аудиторией, поэтому дизайнеры, предоставляя услугу разработка логотипа, зачастую предлагают именно их. Остальные же используются компаниями на порядок меньше. Так что, если Вы не готовы рисковать с цветовой гаммой, то пользуйтесь проверенными вариантами.

Если Вам необходимо разработать лого, Digital-агентство “28” к Вашим услугам. Закажите логотип у нас и Вы получите продукт высокого качества, который будет по достоинству оценен Вашими клиентами.