Как правильно выбрать формат сайта?

Очень часто заказчики нашей веб-студии “28” сталкиваются с такой проблемой как определение нужного им формата сайта. Бывает что заказчик считает что достаточно будет сайта визитки, хотя необходимый функционал указывает на то, что это корпоративный сайт. Или же наоборот, думают что потребуется целый интернет магазин, а на самом деле их потребности решает разработка Landing Page. Что же, именно поэтому мы решили рассказать немного подробнее о том, какие существуют форматы сайтов, а так же выделим ключевые отличия одного формата от другого.

verstka-promo

Какие бывают сайты и в чем отличия?

1)Блог. Первым делом стоит рассмотреть такой формат как Блог. Такие сайты предназначены для донесения определенной информации до читателя путем написания статей. Как правило, такие сайты имеют определенную направленность (блог о заработке в интернете, разработке сайтов, ремонте и т.д.). В большинстве случаев блог ведется от первого лица, а статьи пишутся одним человеком. Лучше всего если блог будет не просто набором статей одной тематики, а местом, где один реальный человек делиться собственным опытом в решении тех или иных вопросов. Только так можно создать успешный Блог, а не просто сайт с набором символов. Основные особенности блога – это наличие подписки на новые статьи, большое количество рубрик и подрубрик, дизайн строиться на донесении нужной информации и возможности посетителя перейти на следующую статью.

2)Визитка. Много говорить о сайте визитке, нам кажется, не стоит. Это небольшой сайт, который состоит из 3-5 страниц. Основными из которых являются страницы О нас, прайс, фотогаллерея, контакты и так далее. Такой сайт – это представительство мелкого бизнеса в сети интернет. Как правило сайт визитка не решает глобальных задач, а необходима просто чтобы предоставить контактные информации посетителям.

3)Корпоративный. Данный формат сайта стоит выбирать различного рода компаниям. Функционал корпоративного сайта может включать слайд шоу, много галерей, формы обратной связи, поиск по сайту, прайс листы, интеграция с социальными сетями и много другое. Т.е. это полноценная веб площадка компании, где посетитель сможет получить максимально исчерпывающую информацию о ней, а так же даст возможность связаться с менеджером компании. Корпоративный сайт, как правило, состоит из 10-20 страниц. Такой сайт может стать отдельной ветвью всего бизнеса и приносить реальных заказчиков в не меньшем количестве, чем те что пришли в компанию не из интернета.

4)Интернет магазин. Ещё один популярный формат – это интернет магазин. Уже из названия понятно, что такой веб ресурс должен не только предоставлять информацию, но и активно продавать тот или иной товар. Разработка интернет магазина – очень сложный процесс, так как не достаточно придумать дизайн и сверстать сайт, необходимо проанализировать конкурентов, понять как именно преподнести товар. Такие сайты могут состоять из сотен страниц, в зависимости от количества товаров. Отличительными чертами является онлайн оплата, карточка товара, онлайн корзина, возможность выбор доставки и много другое. Т.е. это полноценный магазин, только находиться он в сети интернет.

5)Landing Page. Это очень интересный формат сайтов, который появился не так давно, но уже завоевал популярность. К сожалению, но многие используют лэндинги абсолютно не по назначению, заказывают такие сайты только по тому что это модно. Но если разобраться, это не просто новомодный ресурс, это очень эффективный инструмент повышения продаж, откликов или скачиваний. При условии правильной разработки Landing Page может составить серьезную конкуренцию многим интернет магазинам в плане количества продаж и приносимой прибыли. Данный формат сайта подразумевает наличие всего одной страницы, на которой из шага в шаг преподноситься необходимая информация посетителю. Такая страница может состоять из 5-10 полос, таких как Почему Мы, О нас говорят, Кейсы и тому подобное. Основная цель Лэндинга – это “заставить” человека добровольно совершить то или иной действие (купить,скачать, заказать), путем донесения до него правильной информации.

 

Что же, мы рассмотрели 5 главных и наиболее популярных форматов сайта. Теперь Вы можете сами определить то, какой формат Вам подходит больше. Наше Digital-агентство “28” разрабатывает все форматы сайтов, по оптимальному показателю цена\качество.