Как повысить конверсию целевой страницы сайта?

Конверсия главной (целевой) страницы сайта это процент посетителей в общем числе пользователей страницы, которые совершили некоторое оцениваемое действие т.е. переход на страничку контактной информации, зарегистрировались, оформили онлайн-заявки (сделали покупку), подписались на интересные новости компании или блога, совершили покупку инфопродукта в интернет магазине и др.

На деле получается, что искомый коэффициент конверсии обозначает степень заинтересованности читателя предложением, которую предлагает рассматриваемая страница в целом (контент, общее юзабилити ресурса, эффективные CTA элементы и т. д.).
Как же оценить экономическую эффективность веб-ресурса и понять, какие необходимо предпринять шаги в области работы над сайтом, чтобы получить действенную отдачу в виде целевых покупателей, повышение конверсии с продаж и. т. д. Рассмотрим самые основные из них.

Топ 5 способов повысить конверсию целевой страницы

  1. Предложите пользователям небольшой «пряник» — доступ в закрытую часть ресурса, расширенное управление аккаунтом, возможность скачать дополнительные материалы, но в обмен на полную контактную информацию, с которой вы потом планируете работать;
  2. Ежедневное обновление целевой страницы. Запланируйте частоту обновления целевой страницы. Помимо стандартных форм подписки, блока новостей, контактных данных, — снабжайте приходящих посетителей и зарегистрированных пользователей свежим интересным контентом. Не забудьте установить интуитивно понятную форму поиска в этой части веб-ресурса;
  3. Ясные формы CTA на сайте. Реализуйте посредством дизайна и осмысленного копирайтинга CTA (call-to-action) схемы для нужного направления лидов в сторону покупок либо каких-то других осмысленных действий. Фразы действия и подтверждающие их элементы дизайна (поля, кнопки, селекторы и. т. д) должны выглядеть ненавязчиво и нейтрально;
  4. Обязательно учитывайте тонкую психологию онлайн пользователя. Последние статистические исследования говорят о прогрессирующей тенденции визуального восприятия информации, поэтому не стесняйтесь оформлять продающий контент фотографиями, инфографикой, картами и др. Однако не увлекайтесь и не уводите посетителя «вглубь» сайта, нам важно оставить его на целевой странице и получить желаемый профит;
  5. Обязательно дублируйте контактные данные как вверху страницы, так и в подвале сайта. Также желательно сделать эту информацию сквозным блоком на всех страницах ресурса.

Вот несколько основных шагов, которые при правильном подходе помогут вам получить желаемую отдачу и прибыль с целевой (лидообразующей) страницы вашего сайта. Конечно же обладать знаниями – это уже пол дела, но важно уметь их использовать. Наше Digital-агентство “28” с гарантией повысит конверсию вашего сайта и поможет в получении большего количества заявок и покупок.