Как понять, что сайту нужен редизайн?
Редизайн – один из этапов жизненного цикла любого сайта. Но как же понять, что время Вашего веб-ресурса уже пришло и пора «переодеть» его во все новенькое и модное. Давайте разбираться.
1. Падение показателей статистики.
Если показатели статистики стабильно падают и это падение никак не связанно с понижением популярности продукта, а другие возможные причины падения устранены – налицо главный индикатор того, что сайту срочно нужна доработка. Статистика демонстрирует Вам, что связь с аудиторией потеряна. В данном случае совсем не обязательно целиком менять имидж продукции и заказывать у веб-студии дизайн сайта заново. Грамотные веб-мастера, такие как Digital-агентство «28», всегда подскажут, что необходимо освежить, а какие элементы подлежат замене или утилизации.
2. Пользователи глаголют истину.
Пользователь всегда прав. Он точно знает, что хочет видеть на сайте, а что вызывает у него негативные эмоции. Итак, чтобы понять, что же не так с Вашим ресурсом, нужно просто спросить у народа. Типовой опрос, а еще лучше тест на юзабилити предоставят Вам возможность ознакомиться с мнениями, и может даже получить дельный совет бывалых. Если посетители в один голос твердят, что нужно что-то менять, то без редизайна Вам точно не обойтись.
3. Дизайн сайта попросту устарел.
Чтобы понять, что дизайн устарел, достаточно просто сравнить свой сайт с сайтами конкурирующих компаний. Если ресурсы конкурентов выглядят свежее и интереснее, не стоит медлить – срочно беритесь за обновление. Ведь каждый посетитель, открыв Ваш сайт и сайт конкурентов, точно сделает выбор не в Вашу пользу. А кто же хочет раскидываться потенциальными клиентами? В данном случае редизайн будет носить поверхностный характер и затронет обновление исключительно презентационного слоя сайта.
В данной статье приведены три основных показателя, на которые стоит обратить внимание, когда задумываешься о редизайне веб-ресурса. Однако, стоит ли дожидаться, когда конкуренты уйдут в отрыв, а статистика озвучит печальные результаты? Думаю, что нет. Необходимо всегда держать руку на пульсе, сотрудничать с проверенными веб-мастерами, которые помогут всегда быть в тренде и регулярно обновлять свой сайт согласно последним модным тенденциям.