Как добавить свой сайт на Яндекс.Маркет?

Как показывает практика, Яндекс.Маркет в первую очередь вызывает интерес у владельцев интернет-магазинов различных направлений. И это вовсе не удивительно. Ведь это одна из самых популярных торговых платформ на постсоветском пространстве. Однако, не стоит преуменьшать полезности Яндекс.Маркета для владельцев других сайтов. К примеру, имея Landing Page с высокой конверсией, Вы можете подключить оформление заказов через сервис, а Вам останется лишь заняться подготовкой и доставкой товара клиенту.

Так как же добавить свой собственный сайт на Яндекс.Маркет? Давайте разберемся.

 

1. Регистрация

Этот этап наиболее прост в исполнении и с ним может справиться любой желающий. Авторизуемся используя свои личные данные в Яндексе, а далее, предоставляем такие данные как: тип магазина, адрес Вашего сайта, страна регистрации магазина и контакты владельца. Нажимаем «Далее» и переходим к следующему этапу.

 

2. Импорт товаров

Теперь добавляем в Яндекс.Маркет информацию о товарах, которые Вы продаете. По правилам этой торговой платформы, информацию может быть представлена в одном из разрешенных форматов, а именно YML, CSV или XLS.

Подготовленный price-лист можно загрузить со своего компьютера на сервер Яндекс.Маркета или указать на сервере ссылку на price -лист, чтобы робот Яндекса мог самостоятельно обновлять товарные предложения.

Проверяем правильность оформления price -листа и добавляем реквизиты банка, с которым сотрудничаете, информацию о регионах в которые осуществляется доставка и прочую информацию.

 

3. Выбор модели оплаты

Владелец сайта может выбрать самостоятельно свою модель оплаты – будь то оплата за клик (РРС), оплата за заказ (СРА) или фиксированная оплата за 1 день размещения. Что касается СРА, то такая модель доступна исключительно при подключении программы под названием «Заказ на Маркете». Списывание средств с Вашего счета, при этом, происходит автоматически.

Вот в принципе и все, что необходимо сделать, чтобы разместить свой сайт на Яндекс.Маркете. Однако, не стоит думать, что выполнить эти пункты правильно очень легко. У Вас могут возникнуть масса сложностей с оформлением price -листа, установлением ставки за клики и др. Кроме того, необходимо обязательно проверить Ваш сайт на наличие вредоносного кода, ведь при его наличии, Ваш сайт попросту не пройдет модерацию.

Если Вы хоть немного сомневаетесь в своих силах, не тратте время зря и доверьте эту работу профессионалам, таким как Digital-агентство «28». Они помогут грамотно заполнить регистрационные данные, ознакомят Вас с рядом требований, предъявляемым к качеству обслуживания, указанных в чек-листе и научат правильно рассчитывать размер ставок.