Что такое мета тег Title и как его использовать?

Что такое тег Title?

Тег заголовка был и, вероятно будет всегда, одним из наиболее важных факторов в достижении высокого рейтинга в выдаче поисковых систем. На самом деле, фиксируя только теги заголовков страниц, вы приносите себе поисковый трафик, потому что слова в теге заголовка это то, что появляется на поисковой странице результатов поиска, их правильное написание может привести к большему количеству кликов.

Поисковые системы и теги заголовков

Название метки, безусловно, столь же важно, как видимый текст и ссылки, указывающие на ваши страницы — возможно, даже более того. Тем не менее, хотя это было известно среди SEO-специалистов по крайней мере 15 лет, начинающие веб-мастера часто упускают из виду данный вид раскрутки и используют другие попытки оптимизации сайтов для получения целевого трафика из поисковых систем. А я поставил бы теги title на одно из первых мест в оптимизации сайта.

Использовать ли название компании в мета теге заголовка?

Ответ ДА! Я обнаружил, что это прекрасно работает — размещение названия компании в заголовке, даже если поместить его в начале тега! В самом деле, если ваша компания уже хорошо известный бренд, я бы сказал, что очень важно. Но даже если вы неизвестный еще бренд, возможно, вы хотели бы быть им, не так ли? Тег заголовка дает вам большие возможности для дальнейшего развития по этому направлению. Это не означает, что вы должны поставить *только* название компании или свое имя в тег заголовка. Даже самые известные бренды выиграют от нескольких хороших фраз, потому что они позволят повысить рейтинг вашего бренда для поисковой системы. Люди, которые уже знают вашу компанию и ищут ее по названию, будут в состоянии найти вас в поисковых движках. Также будут искать те, кто никогда не слышал о вас, но искать они будут продукты или услуги, которые вы продаете.

Название Тега должно содержать конкретные ключевые фразы

Например, если ваша компания “Петя и Вася Инк”, фирма налогового учета в Москве, вы хотели бы, чтобы сайт вашей компании появился в результатах поиска по фразам типа “Москва налоговые бухгалтера” и “Бухучет в Москве “. (Не забудьте провести ваши исследования по поводу ключевых слов, чтобы найти лучшие фразы по тематике вашего сайта!). Если вы предпочитаете работать с людьми только в одном районе Москвы, вам нужно быть еще более конкретным, добавив географические модификаторы к тегам названия, такие как название района. Стоит учитывать тот факт, что большинство поисковых систем распознают только первые 100 символов в теге title, поэтому стоит максимально компактно и точно указывать заголовок для продвигаемой страницы.

Советы по правильному заполнению мета тега title

Мы выяснили, что тег title крайне важен для продвижения, именно по нему поисковик понимает о чем будет идти речь на странице. Но есть некоторые нюансы, о которых знают не все давайте их разберем.

  1. Слишком много ключей. Не стоит в заголовок вписывать все возможные ключевые фразы. Достаточно только одного самого важного ключа.
  2. Естественность. Заполняйте мета тег тайтл так, что бы он выглядел естественно. Делайте это для людей, а не для поисковиков.
  3. Релевантность. Название должно полностью соответствовать содержанию страницу. В противном случае данная страница никогда не займет высокие позиции в поиске.

 

Итак, теперь Вы знаете, что такое мета тег title, стоит ли указывать название компании в заголовке, а так же рассмотрели важные рекомендации по заполнению данного мета тега. Если у вас возникнут сложности с заполнением title вы всегда можете обратиться в нашу компанию, мы Вам поможем.