Азы продвижения – основные принципы SEO оптимизации

Как показывает практика, разработка качественного сайта – это только половина дела, при желании получить часто посещаемый веб-ресурс. Очень важным моментом является внутренняя и внешняя СЕО оптимизация сайта. Думаю многие слышали про SEO, но понятия не имеют что это такое. Переводится данная аббревиатура как Search Engine Optimization. По сути это ряд определенных манипуляций с сайтом, направленных на улучшения показателей поисковой выдачи ресурса. Т.е. действия, которые помогут сделать так, чтобы сайт был выше остальных в поисковой выдачи по определенным ключевым словам и фразам.

Стоит отметить, что поисковики постоянно усовершенствуют алгоритмы своей работы, именно поэтому важно следить за изменениями и оперативно вносить изменения в работу собственного сайта.

На данный момент СЕО оптимизацию можно разделить на 2 типа : внутренняя и внешняя. Именно о первой стоит поговорить более подробно.

seo-and-earth

 

Что входит в внутреннюю SEO оптимизацию?

1)Уникальный дизайн. Многие могут сказать, что поисковый робот не может увидеть уникальный дизайн или нет, хорошо выглядит сайт – или абсолютно не привлекательно. Да, робот не видит, но зато это видят посетители, и при не продуманном и неудобном дизайне любой посетитель уйдет с сайта в считанные секунды. А вот это поисковый робот понимает. Он способен высчитать время нахождения посетителя на сайте, и сделать вывод на сколько удобен сайт. Соответственно если человек находиться на сайте долго – значит ему комфортно, а значит такой сайт должен быть выше в поисковой выдаче. Качественный уникальный дизайн – это важно.

2)Уникальный контент. Возможно одним из самых важных моментов в продвижении сайта, его СЕО оптимизации является наличие уникальных текстов. Не нужно копировать текст с других сайтов – поисковый робот сразу это поймет и не видать ТОП 10 как своих ушей. Лучше 1 уникальный текст, чем сотня копированных с других сайтов.

3)Наличие ключевых фраз. Каждый текст на сайте должен содержать ряд ключевых фраз. Это необходимо для того, чтобы поисковик понимал по каким собственно запросам ваш сайт должны находить посетители. Тут важно не переборщить. Количество ключевых фраз должно соответствовать объему текста.

 

Внешняя СЕО оптимизация

Если говорить о внешней СЕО оптимизации, то она основывается на наращивании ссылочной массы сайта. Суть в том, что чем больше качественных ссылок будут вести на Ваш сайт – тем выше в поиске он будет. Но важно, чтобы эти ссылки были естественными, с авторитетных ресурсов.

 

На наш взгляд – пытаться продвигать сайт самостоятельно – это непосильная задача для 99% владельцев сайтов. Все дело в том, что СЕО оптимизация должна проводиться качественно, профессионалом своего дела, только так можно сэкономить средства и получить желаемый результат. Digital-агентство “28” всегда готово прийти на помощь в вопросе SEO оптимизации сайта. Обращайтесь – с нами просто!